
Увеличение доли рынка, улучшение сервиса и повышение лояльности, продажи, снижение расходов за счет внедрения инструментов самообслуживания, а также автоматизация и оптимизация процессов. Эти и другие задачи бизнеса мы любим решать с помощью мобильных приложений.
Нашим преимуществом всегда была и остаётся самая сильная команда дизайнеров интерфейсов. Поэтому мы не разрабатываем приложения по готовым дизайнам от заказчика, но делаем дизайн интерфейсов на заказ.
Мы реализуем бизнес-задачи через создание дружественных пользователю интерфейсов. Наши продукты привлекательны на вид, но эстетика для нас находится лишь на четвертом месте в списке приоритетов.
Аудит позволяет выявить и проанализировать слабые стороны и получить комплекс мер, которые могут быть приняты для исправления. Он включает такие типы проверок: Featureability, Usability, Capability, Quality, Security.
Если у вас уже есть приложение, но вы им не удовлетворены — оно не решает своих задач или делает это недостаточно хорошо, то начните с аудита.
Тестирование интерфейса позволяет нам брать на себя ответственность за результат. Исследования проводятся на релевантной группе пользователей с измерением эффективности выполнения задач.
Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даём гарантию на устранение за свой счёт всех значительных дефектов, которые могут быть выявлены в ходе тестирования.
В нашей практике средний индекс субъективной удовлетворённости пользователей по результатам тестирования составляет 98%.
Крупный бизнес в сфере услуг нуждается не в одном, а в целой системе мобильных приложений для всех продуктов и сервисов.
Системе — системный подход. Поэтому мы создаём детальные руководства по дизайну и разработке мобильных приложений компаний и называем их гайдлайнами (англ. guidelines — руководство, методические рекомендации).
Вот краткое содержание такого документа: принципы построения интерфейса, навигация, цвета, шрифты, основные элементы интерфейса, шаблоны типовых модулей и еще 12 важных разделов.
Примеры:
На вопрос How to reach a success in App Store? представители Apple отвечают в один голос: Make an awesome app... — и многозначительно улыбаются.
Мы следуем их совету, но знаем, что они не договаривают: «Сделай крутое приложение... и расскажи о нём как можно большему числу людей».
30% установок приложения составляют так называемые органические — пользователи находят нужное, просматривая рейтинг популярных приложений в каталоге. До 50% пользователей узнают о приложении по рекомендации друзей или знакомых. Чтобы получить все 100%, требуются специальные мероприятия по продвижению.
Лучшие приложения появляются не в один момент, а в результате продолжительной работы по изучению метрик и анализу пользовательского поведения с планомерным улучшением свойств и ценности. Мы сопровождаем приложения на протяжении всего их жизненного цикла.
При необходимости вы можете рассчитывать на круглосуточную техподдержку третьего или второго уровня в соответствии с SLA.